С 14 июля 2007 года, когда французский президент Николя Саркози пригласил их выступить на национальном французском празднике перед Эйфелевой башней, популярность Tokio Hotel во Франции возросла. С этого момента, молодые французы снова полюбили немецкий – язык, который долгое время находился в изгнании. Институт Гёте во всей Франции говорил о “волне регистраций” на курсы немецкого языка. Но что же такого удивительного в Tokio Hotel? По словам Сары “они молоды и привлекательны, особенно Билл.” 14-летняя Флориан добавляет “у них очень хорошие голоса и мой одноклассник Пьер-Луи сказал, что Tokio Hotel – особенные, потому что во Франции обычно не слушают песни на немецком языке.”
Подгузники для европейской рок-сцены
Но Tokio Hotel не единственная группа, которая добилась успеха в других странах. Во Франции набирают популярность такие молодые рокеры как 'Naast', 'Plastiscines' или 'BB Brunes'. В декабре участники эстонской группы 'The Bedwetters', чей возраст от 17 до 20, получили награду MTV в категории “Sound of Europe” (Звучание Европы). Удачно подобранные название групп, которые очевидно рассчитаны на молодую аудиторию, их целенаправленный маркетинг и “волна Tokio Hotel” распространяется по всей Европе.
Из Балтики мы направляемся в Данию, где 'Dúné' были номинированы на Danish Music Awards как лучшая группа 2008 года. Семеро парней, средний возраст которых 20 лет, получили 'P3 gold award', самую значимую музыкальную награду в Дании. Кроме того, недавно они взяли европейскую награду EBBA, которая каждый год вручается европейской комиссией на музыкальной выставке в Каннах. Цель которой состоит в том, чтобы помочь новым молодым исполнителям стать известными за пределами своей страны.
Саундтрек для роста
Итак, что стоит позади успеха, который сводит с ума европейских школьников? На главной странице сайта Killerpilze, группа гордо заявляет, что фанаты могут ассоциировать себя с их музыкой и текстами. “Они близки к темам нашей жизни и взросления. Это создает большую подлинность.” Трое участников Killerpilze из немецкого города Диллинген не были набраны агентом, они встретились, когда еще учились в одной школе. В течение пяти лет они играли музыку, участвовали в таких акциях как Kein Bock auf Nazis! (Нацисты - не для меня!) и сами организовали акцию Punk macht Schule (Панки делают школу), результатом которой стала новая построенная школа в Эфиопии.
С другой стороны, для Tokio Hotel профессиональные композиторы и поэты пишут “сделанные на заказ” и такие привлекательные для молодых ушей хиты, темами которых является любовь, суицид и развод. Лак на ногтях, прически в стиле манга и черный макияж вокруг глаз делают все остальное, гарантируя им лидирующие позиции среди других молодых исполнителей.